Каталог > Московская обл. > Орехово-Зуевский р-н
1 | 2 | 3 | 4 | Храмов и Церквей: 155
Церковь Пантелеимона Целителя на хуторе Знаменского монастыря
Зуевский скит Вознесенского женского монастыря
Церковь в Зуевском скиту
Церковь Николая Чудотворца в Житенино
Часовня Параскевы (Пятницы) Великомученицы у Житенино
Часовня Петра и Павла у Красного
Часовня надкладезная у Пашнево
Молитвенный дом в скиту у Губино
Часовня Флора и Лавра у Васютино
Часовня у Беливо
Часовня Царственных Страстотерпцев у Анциферово
Церковь Троицы Живоначальной в Хотеичах
Церковь Никиты Великомученика в Хотеичах
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Красном
Часовня Александра Невского в Красном
Церковь Воскресения Христова в Ильинском Погосте
Церковь в Богородском
Церковь Троицы Живоначальной в Мисцево
Церковь Всех Святых, в земле Российской просиявших, в СНТ Оптимист
Часовня Иконы Божией Матери Владимирская в СНТ Оптимист
Церковь Воздвижения Честного Креста Господня в Яковлевской
Церковь Иконы Божией Матери Ахтырская в Яковлево (деревянная)
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Яковлево
Церковь в Язвище
Часовня Филиппа, митрополита Московского, в Язвище
Церковь Николая Чудотворца в Юрятино
Церковь Серафима Саровского в Юркино
Часовня в Щербинино
Церковь Николая Чудотворца в Цаплино
Часовня в Халтурино
Часовня в Филиппово
Часовня Иконы Божией Матери Ахтырская у Федотово
Часовня в Фёдорово
Церковь Николая Чудотворца в Устьяново
Часовня в Устьяново
Часовня Никиты Великомученика в Тепёрках
Молитвенный дом в Степановке
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Стенинской
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Старом Покрове
Часовня Николая Чудотворца в Старом Покрове
Часовня в Соболево
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Смолёво
Молитвенный дом Покрова Пресвятой Богородицы в Смолёво
Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Слободище
Часовня Спаса Всемилостивого в Сермино
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Селиванихе
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Савостьяново
Часовня в Савостьяново
Церковь Иконы Божией Матери Взыскание Погибших в Савинской
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Рудне-Никитском

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
6 И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных
8 [ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников],
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам _идти_ к язычникам, а им к обрезанным,
10 только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая
плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи