Проверка эффективности рекламных объявлений до их опубликования в газете требует много времени. Покажите свои рекламные объявления предполагаемым покупателям и понаблюдайте за их реакцией. Этот эксперимент позволит вам узнать, что работает, а что - нет. Результаты, которые вы получите при проверке эффективности своих рекламных объявлений, помогут вам усовершенствовать их. Рекламное объявление, которое не представляет четко ваше предложение и не поддерживает ваш образ, приведет в замешательство ваших покупателей. Вы потратите не только драгоценное время, но и деньги. Подумайте: может быть, дешевле предварительно проверить эффективность вашего рекламного объявления? Рассчитайте, сколько времени потребуется для переделки рекламного объявления или даже смены разработчиков или рекламного агентства, если рекламное объявление окажется неудачным.
|
|