Задачи


Визуально рекламное объявление должна выполнять три задачи:
1. Привлекать внимание занятого читателя к рекламному объявлению с первого взгляда.
2. Сделать выгоды предложения броскими и привлекательными визуально.
3. Сделать все объявление легко читаемым и понятным.

Определите, какой из элементов рекламного объявления лучше всего преподносит и "продает" ваше предложение: основное художественное оформление, заголовок или оформление и заголовок работают вместе. Определить цель Вашего объявления. Это может быть:
  • посещение Вашего сайта,
  • приглашение партнеров,
  • прием на работу,
  • запрос дополнительной информации по электронной почте,
  • продажа или покупка продукции,
  • прочее.

Прежде чем вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней. Чьим вниманием хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться? Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно на вашем сайте?





Реклама на сайте
Яндекс цитирования

Рассылки Subscribe.Ru
Генеалогическое древо семьи