Начинающим

Реклама в Интернет - важная часть рекламной компании. Доля Интернет-рекламы ежегодно увеличивается. Существуют ранообразные методы и способы рекламы в интернете. Один из них - доски объявлений. Рассылка объявлений на бесплатные доски - это инструмент привлечения дополнительных посетителей и клиентов.

Какой эффект оказывает рассылка объявлений?

Ответ на этот вопрос охватывает 2 направления: прямые продажи и дополнительное продвижение сайта компании при помощи массовой рассылки бесплатных объявлений.

Итак, основная польза от рассылки объявлений заключается в:

  • Всплеск звонков потенциальных клиентов, нашедших Ваше объявление напрямую на доске объявлений, либо через поисковую систему.
  • Увеличение ссылочной массы на Ваш сайт, содержащей в текстах ссылок Ваши ключевые запросы. Вставляете в текст объявления ссылку на сайт и получаете повышение позиций в результатах поиска основных поисковиков, а также увеличение ТиЦ и PR и как следствие - повышение позиций в ЯК-е (Яндекс-каталоге) и в поиске Google.
  • Проводились исследования эффективности рассылки объявлений, на основании которых можно утверждать, что рассылка объявлений вызывает кратковременный всплеск посещений сайта и клиентских звонков.

    Доски объявлений работают по принципу газет бесплатных объявлений. Однако аудитория бесплатных досок составляет десятки миллионов человек ежемесячно, что конечно во много раз больше, чем у печатных изданий такого типа.

    Пытаться разместить на тысячи досок объявлений свою информацию не стоит. Сколько в Интернете досок объявлений даже трудно назвать цифру, может быть более 10000. Надо понять, что главное найти СВОИ доски объявлений, на которые люди ходят и ваша информация будет ЗАМЕЧЕНА. Безсмысленно размещать свою информацию на доски которые НИКТО не посещает.

    Эффективность рекламы зависит от многих факторов. От правильного подбора слов, от грамотного рекламного текста и от того, на какую страницу сайта ведет рекламное объявление.

    Как читает объявления спешащий человек?  В нашей сегодняшней жизни мы все торопимся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы спешащий человек внимательно прочитал Ваше рекламное объявление?  С одной стороны, чем подробней вы опишете предложение, тем более подготовленный придет посетитель. А с другой стороны, большие по объему объявления способны отпугнуть посетителей, готовых к покупке.

    Вот простые рекомендации для составления объявления, удобного для быстрого прочтения.

    Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.

    Самое главное в объявлении.  Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявление, а чаще всего - по заголовку.  Т.е. определив низкое содержание конкретной и полезной информации по первым словам, пользователь переключается на следующее объявление.

    Заголовок. Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым или интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.

    Заголовок должен увлечь пользователя "с первого взгляда" и убедить прочесть все объявление целиком, а это - вовсе не простая задача. Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если ваше объявление содержит много информации, т.е. напоминает пресс-релиз или рекламный текст.

    Заголовки вроде "Сделайте это и получите то" очень привлекательны, но они больше напоминают названия книг. "Кто еще желает то, что обеспечивает ваш товар или услуга" - вот альтернативный подход к составлению обращения к читателю. Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь группе, делать и иметь то же самое, создает ощущение престижа и усиливает мотивацию к покупке.

    В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова "вы, вам". В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.

    Простое объявление.  Скажите Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.  Не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом. Пусть незаинтересованный человек определит, насколько легко и быстро читается объявление.

    Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов. Или 15-20 слов.

    В интернете плохо работают фразы:  "У нас все самое лучшее",  "Уникальное предложение",  "Самые дешевые цены".  Не пишите, что ваша компания самая самая в своей области или вообще в мире, а вы - самый лучший специалист. Подобной шелухи мы уже наелись.

    Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете. Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?  Будьте проще и люди потянутся к вам.

    Окончание.  Важно заставить пользователя выполнить требуемое действие сразу после чтения объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего предложения, он никогда не сделает это сразу, если его к этому ничего не призывает. Заставьте читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию.

    • Всего несколько дней!
    • Количество ограничено!
    • Сделайте это сейчас и вы получите, сможете ...
    • Всем купившим (пришедшим) в течение: дней - подарки!
    • Если вы станете одним из первых десяти:, то ...

    Сделайте вашему потенциальному клиенту "предложение, от которого нельзя отказаться" и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.

    Запомните, пользователю не интересно что есть у вас, ему интересно, что ОН получит в результате.

    Размещение объявлений на электронных досках сегодня не уступает по эффективности обычным газетам объявлений. Действительно, в наш информационный век все больше и больше людей ищут информацию в первую очередь в Интернете, а уже потом на столбах и заборах. К тому же если Ваше объявление не является спамом и не содержит антигуманных призывов,то оно будет висеть ровно столько, сколько Вы сами того захотите. Никто его не сорвет и не наклеит сверху свое. Естественно, и это правило имеет исключение. Если, к примеру, Вы хотите продать козу, то, наверное, Ваше объявление лучше подействует,если будет висеть на улице поближе к частному сектору, или если оно будет размещено в газете объявлений.

    При подготовке текста своего объявления рекомендуем обратить внимание на следующие детали:
    Заголовок вашего обьявления должен быть информативным. Это означает, что вам нужно использовать как можно меньше слов для обозначения предмета своего объявления. Более короткий текст легче воспринимается при беглом просмотре заголовков и имеет больше шансов быть прочтенным.
    Помните, что Ваш потенциальный клиент может так и не прочесть текста объявления только потому, что Вы написали не выразительный заголовок! Помните, что если объявлений, подобных Вашему, достаточно много, то Ваш клиент, скорее всего, лишь бегло будет просматривать их тексты, поэтому все самое важное следует вынести в начало текста и кое что в конец. Середину можно посвятить деталям.

    Окончание объявления. Не забудьте указать свои контактные данные. Лучше несколько, что бы позвонившему вам клиенту не приходилось слышать голос автоответчика - "абонент временно не доступен". На нашем сайте предусмотрена автоматическая отправка сообщения автору. Это защитит Ваше объявление от спамеров, поэтому указывать свой e-mail в тексте нет необходимости.


    Желаем Вам Удачи!


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи