Каталог > Владимирская обл. > г. Суздаль
1 | 2 | Храмов и Церквей: 62
Церковь Богоявления Господня Богоявленского прихода
Церковь Рождества Иоанна Предтечи Богоявленского прихода
Церковь Иконы Божией Матери Тихвинская
Церковь Новомучеников и Исповедников Российских
Часовня Похвалы Пресвятой Богородицы
Церковь Преображения Господня из Козлятьево в музее деревянного зодчества
Церковь Воскресения Словущего из Патакино в музее деревянного зодчества
Часовня из Бедрино в музее деревянного зодчества
Церковь Илии Пророка Ильинского прихода
Покровский женский монастырь
Собор Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском монастыре
Церковь Анны праведной Зачатия в Покровском монастыре
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Покровском монастыре
Церковь Происхождения Честных Древ Креста Господня в Покровском монастыре
Церковь Петра и Павла Петропавловского прихода
Церковь Николая Чудотворца Петропавловского прихода
Церковь Михаила Архангела на Михайловой Стороне
Церковь Флора и Лавра на Михайловой Стороне
Церковь Александра Невского на Михайловой Стороне
Церковь Иконы Божией Матери Смоленская Смоленского прихода
Ризположенский женский монастырь
Собор Положения Ризы Божией Матери во Влахерне в Ризположенском монастыре
Собор Троицы Живоначальной в Ризположенском монастыре
Церковь Сретения Господня в Ризположенском монастыре
Часовня в Ризположенском монастыре
Спасо-Евфимиев мужской монастырь
Собор Преображения Господня в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Николая Чудотворца в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Рождества Иоанна Предтечи в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Иконы Божией Матери Корсунская в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Николая Чудотворца Крестовская
Церковь Лазаря Праведного Воскрешения Лазаревского прихода
Церковь Антипия, епископа Пергамского, Лазаревского прихода
Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи Предтеченского прихода
Церковь Спаса Нерукотворного Образа Предтеченского прихода
Церковь Симеона Столпника Смоленского прихода
Церковь Иконы Божией Матери Знамение Знаменского прихода
Церковь Положения Ризы Господней Знаменского прихода
Церковь Николая Чудотворца Никольского прихода
Церковь Рождества Христова Никольского прихода
Собор Рождества Пресвятой Богородицы
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы на архиерейском дворе
Церковь Введения Пресвятой Богородицы во Храм на архиерейском дворе
Церковь Николая Чудотворца из Глотово
Церковь Входа Господня в Иерусалим Входоиерусалимского прихода
Церковь Николая Чудотворца Входоиерусалимского прихода
Церковь Успения Пресвятой Богородицы
Церковь Космы и Дамиана

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 В сто сорок девятом году дошел слух до бывших с Иудою, что Антиох Евпатор идет на Иудею со множеством войска
2 и с ним Лисий, опекун и государственный правитель, и у каждого Еллинское войско, сто десять тысяч пеших, пять тысяч триста конных, двадцать два слона и триста колесниц с косами.
3 Присоединился к ним и Менелай, с большим притворством побуждая Антиоха, не ради спасения отечества, но в надежде получить начальство.
4 Но Царь царей воздвиг гнев Антиоха на преступника, и когда Лисий объяснил, что _Менелай_ был виновником всех зол, то он приказал отвести его в Берию и по тамошнему обычаю умертвить.
5 В том месте находится башня в пятьдесят локтей, наполненная пеплом; в ней было орудие, обращавшееся вокруг и спускавшееся в пепел.
6 Там всегда низвергают на погибель виновного в святотатстве или превзошедшего меру других зол.
7 Такою-то смертью пришлось умереть нечестивому Менелаю и не иметь погребения в земле, - и весьма справедливо.
8 Ибо когда он совершил много грехов против алтаря _Господня_, которого огонь и пепел был свят, то и получил смерть в пепле.
9 Между тем царь, ожесточившийся в своих замыслах, продолжал шествие, намереваясь причинить Иудеям бедствия горшие тех, какие были при отце его.
10 Когда узнал об этом Иуда, то велел народу день и ночь призывать Господа, чтобы Он и ныне, как и прежде, явил им Свою помощь при опасности лишиться закона и отечества и святаго храма
11 и чтобы народ, только что немного успокоившийся, не отдал в порабощение злохульным язычникам.
12 Все единодушно исполнили это и в продолжение трех дней с плачем и постом и коленопреклонением непрестанно молились милосердому Господу; тогда Иуда, ободрив их, приказал им быть в готовности.
13 Оставшись же наедине со старейшинами, держал совет, намереваясь прежде, нежели царское войско войдет в Иудею и овладеет городом, выйти и решить дело с помощью Господа.
14 Предоставив попечение о себе Создателю мира, он убеждал бывших с ним сражаться мужественно до смерти за законы, за храм, город, отечество и права гражданские и расположил войско около Модина.
15 Дав бывшим с ним условный знак "Божия победа", он с избранными сильными юношами ночью устремился на царский шатер, убил в войске до четырех тысяч человек и, кроме того, самого большого слона с помещавшимся на нем
народом.
16 Наконец, исполнив войско страха и смятения, они благополучно отошли.
17 Произошло это уже на рассвете дня, при покровительстве Господа.
18 Царь же, опытом дознав отважность Иудеев, пытался овладеть местами посредством хитрости.
19 И приступил он к Вефсуре, твердой крепости Иудейской, но был обращен в бегство и потерпел поражение и потерю;
20 Иуда же присылал бывшим в крепости все нужное.
21 Некто Родок из войска Иудейского объявил врагам об этой тайне, но был отыскан, схвачен и заключен.
22 Во второй раз царь вступил в переговоры с жителями Вефсуры; дал им и от них получил мир, удалился и обратился против бывших с Иудою, но был побежден.
23 Узнав же, что Филипп, оставленный в Антиохии правителем, отложился, он пришел в смущение: стал уговаривать Иудеев, смирился и клялся исполнить все справедливые требования, затем примирился с ними и принес жертву, почтил
храм и оказал милости городу,
24 принял Маккавея и поставил его военачальником от Птолемаиды до самого Геррин.
25 Потом пошел он в Птолемаиду: Птолемаидяне недовольны были договором, негодовали на условия и хотели отменить их.
26 Вошел на судилище Лисий, защищался по возможности, уговорил их, успокоил, сделал благосклонными и отправился в Антиохию. Так окончилось нашествие и возвращение царя.



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи