Каталог > Архангельская обл.
1 | 2 | 3 | Храмов и Церквей: 118
Церковь Иконы Божией Матери Владимирская в Северодвинске
Церковь Вениамина и Никифора Соловецких в Северодвинске
Часовня Александра Невского в Северодвинске
Николо-Корельский монастырь
Собор Николая Чудотворца в Николо-Корельском монастыре
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Николо-Корельском монастыре
Церковь Лазаря Праведного в Онеге
Собор Троицы Живоначальной в Онеге
Церковь Стефана, епископа Великопермского, в Котласе
Часовня в бывшем Николо-Коряжемском монастыре
Собор Благовещения Пресвятой Богородицы в Николо-Коряжемском монастыре
Церковь Лонгина Коряжемского в Николо-Коряжемском монастыре
Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Николо-Коряжемском монастыре
Николо-Коряжемский мужской монастырь
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Христофоровой пустыни
Троицкий Антониев Сийский монастырь
Церковь Василия Великого в Быстрокурье
Церковь Илариона Псковоезерского в Павлицево
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Луде
Свято-Троицкий Анзерский скит Соловецкого монастыря
Церковь Троицы Живоначальной в Свято-Троицком Анзерском скиту
Свято-Андреевская пустынь Соловецкого монастыря
Церковь Андрея Первозванного в Свято-Андреевской пустыни
Спасо-Преображенский Соловецкий монастырь
Свято-Вознесенский скит Соловецкого монастыря, на Секирной горе
Часовня Чуда Михаила Архангела в Хонех в Свято-Вознесенском скиту на Секирной горе
Церковь Вознесения Господня в Свято-Вознесенском скиту на Секирной горе
Макариевская пустынь Соловецкого монастыря
Часовня Александра Невского в Макариевской пустыни
Церковь Николая Чудотворца в Соловецком монастыре
Собор Успения Пресвятой Богородицы в Соловецком монастыре
Церковь Филиппа, митрополита Московского, в Соловецком монастыре
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Соловецком монастыре
Собор Преображения Господня в Соловецком монастыре
Церковь Германа Соловецкого в Соловецком монастыре
Часовня Петра и Павла Соловецкого монастыря
Часовня Александра Невского Соловецкого монастыря
Часовня Филиппа, митрополита Московского, Соловецкого монастыря
Часовня Константина и Елены Соловецкого монастыря
Часовня в Макарьевской пустыни
Часовня-беседка Соловецкого монастыря
Часовня в Свято-Вознесенском скиту на Секирной горе
Собор Троицы Живоначальной в Соловецком монастыре
Церковь Николая Чудотворца в Лявле
Церковь Преображения Господня в Ижме
Церковь Сретения Господня в Заостровье
Церковь Михаила Архангела в Заостровье
Часовня Богоявления Господня на Святом ручье у Соловецкого монастыря
Иоанно-Богословский монастырь в Лявле
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Иоанно-Богословском монастыре

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 И было в четырнадцатый год царя Езекии, пошел Сеннахирим, царь Ассирийский, против всех укрепленных городов Иудеи и взял их.
2 И послал царь Ассирийский из Лахиса в Иерусалим к царю Езекии Рабсака с большим войском; и он остановился у водопровода верхнего пруда на дороге поля белильничьего.
3 И вышел к нему Елиаким, сын Хелкиин, начальник дворца, и Севна писец, и Иоах, сын Асафов, дееписатель.
4 И сказал им Рабсак: скажите Езекии: так говорит царь великий, царь Ассирийский: что это за упование, на которое ты уповаешь?
5 Я думаю, _что_ это одни пустые слова, _а_ для войны нужны совет и сила: итак на кого ты уповаешь, что отложился от меня?
6 Вот, ты думаешь опереться на Египет, на эту трость надломленную, которая, если кто опрется на нее, войдет тому в руку и проколет ее! Таков фараон, царь Египетский, для всех уповающих на него.
7 А если скажешь мне: "на Господа, Бога нашего мы уповаем", то на того ли, которого высоты и жертвенники отменил Езекия и сказал Иуде и Иерусалиму: "пред сим только жертвенником поклоняйтесь"?
8 Итак вступи в союз с господином моим, царем Ассирийским; я дам тебе две тысячи коней; можешь ли достать себе всадников на них?
9 И как ты хочешь заставить отступить вождя, одного из малейших рабов господина моего, надеясь на Египет, ради колесниц и коней?
10 Да разве я без воли Господней пошел на землю сию, чтобы разорить ее? Господь сказал мне: пойди на землю сию и разори ее.
11 И сказал Елиаким и Севна и Иоах Рабсаку: говори рабам твоим по-арамейски, потому что мы понимаем, а не говори с нами по- иудейски, вслух народа, который на стене.
12 И сказал Рабсак: разве _только_ к господину твоему и к тебе послал меня господин мой сказать слова сии? Нет, _также_ и к людям, которые сидят на стене, чтобы есть помет свой и пить мочу свою с вами.
13 И встал Рабсак, и возгласил громким голосом по-иудейски, и сказал: слушайте слово царя великого, царя Ассирийского!
14 Так говорит царь: пусть не обольщает вас Езекия, ибо он не может спасти вас;
15 и пусть не обнадеживает вас Езекия Господом, говоря: "спасет нас Господь; не будет город сей отдан в руки царя Ассирийского".
16 Не слушайте Езекии, ибо так говорит царь Ассирийский: примиритесь со мною и выйдите ко мне, и пусть каждый ест плоды виноградной лозы своей и смоковницы своей, и пусть каждый пьет воду из своего колодезя,
17 доколе я не приду и не возьму вас в землю такую же, как и ваша земля, в землю хлеба и вина, в землю плодов и виноградников.
18 _Итак_ да не обольщает вас Езекия, говоря: "Господь спасет нас". Спасли ли боги народов, каждый свою землю, от руки царя Ассирийского?
19 Где боги Емафа и Арпада? Где боги Сепарваима? Спасли ли они Самарию от руки моей?
20 Который из всех богов земель сих спас землю свою от руки моей? Так неужели спасет Господь Иерусалим от руки моей?
21 Но они молчали и не отвечали ему ни слова, потому что от царя дано было приказание: не отвечайте ему.
22 И пришел Елиаким, сын Хелкиин, начальник дворца, и Севна писец, и Иоах, сын Асафов, дееписатель, к Езекии в разодранных одеждах и пересказали ему слова Рабсака.



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи