Каталог > Московская обл. > Луховицкий р-н
Храмов и Церквей: 43
Церковь Николая Чудотворца в Полянках
Церковь Иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость в Ивановском
Церковь Троицы Живоначальной на погосте Василия Великого
Церковь Преображения Господня в Фруктовой
Церковь Троицы Живоначальной в Троицких Борках
Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Слемских Борках
Церковь Введения Пресвятой Богородицы во Храм в Подлесной Слободе
Часовня Параскевы (Пятницы) в Подлесной Слободе
Церковь Илии Пророка в Озерицах
Церковь Рождества Христова в Нижнем Маслове
Церковь Иоанна Богослова в Матыре
Церковь-часовня Иконы Божией Матери Всецарица в Матыре
Церковь Воскресения Христова в Любичах
Церковь Воскресения Христова в Ловцах
Церковь в Ловцах (кладбищенская)
Часовня кладбищенская в Ловцах
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Ловецких Борках (старая)
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Ловецких Борках (новая)
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Курове
Церковь Иконы Божией Матери Спорительница Хлебов в Красной Пойме
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Кончакове
Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Долгомостьеве
Церковь Троицы Живоначальной в Дединове
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Дединове
Церковь Воскресения Христова в Дединове
Церковь Александра Невского в Дединове
Церковь Иконы Божией Матери Казанская во Львовой Слободе
Церковь Рождества Христова в Григорьевском (новая)
Церковь Рождества Христова в Григорьевском (старая)
Церковь Николая Чудотворца в Городне
Часовня Николая Чудотворца в Городне
Часовня в Городне
Церковь Захарии и Елисаветы в Горетове
Церковь Михаила Архангела в Головачеве
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Гавриловском
Церковь Преображения Господня в Букове
Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Алпатьеве
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Нижнем Белоомуте
Часовня кладбищенская в Белоомуте
Церковь Преображения Господня в Верхнем Белоомуте
Церковь Трех Святителей Великих в Верхнем Белоомуте
Церковь Преображения Господня в Нижнем Белоомуте
Часовня в Ивнягах

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 Агриппа сказал Павлу: позволяется тебе говорить за себя. Тогда Павел, простерши руку, стал говорить в свою защиту:
2 царь Агриппа! почитаю себя счастливым, что сегодня могу защищаться перед тобою во всем, в чем обвиняют меня Иудеи,
3 тем более, что ты знаешь все обычаи и спорные мнения Иудеев. Посему прошу тебя выслушать меня великодушно.
4 Жизнь мою от юности _моей,_ которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи;
5 они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению.
6 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,
7 которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа _Богу_ день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.
8 Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?
9 Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
10 Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
11 и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить _Иисуса_ и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах.
12 Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников,
13 среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
19 Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению,
20 но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.
21 За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать.
22 Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет,
23 _то_ _есть_ что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам.
24 Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал: безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия.
25 Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла.
26 Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что-нибудь из сего скрыто; ибо это не в углу происходило.
27 Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь.
28 Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
29 Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.
30 Когда он сказал это, царь и правитель, Вереника и сидевшие с ними встали;
31 и, отойдя в сторону, говорили между собою, что этот человек ничего, достойного смерти или уз, не делает.
32 И сказал Агриппа Фесту: можно было бы освободить этого человека, если бы он не потребовал суда у кесаря. Посему и решился правитель послать его к кесарю.



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи