Каталог > Москва > Чистый пер.
Храмов и Церквей: 1
Церковь Иконы Божией Матери Владимирская в Патриаршей резиденции в Чистом переулке

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 Вот сыны Израилевы по числу их, главы семейств, тысяченачальники и стоначальники и управители, которые по отделениям служили царю во всех делах, приходя и отходя каждый месяц, во все месяцы года. В каждом отделении было их
по двадцать четыре тысячи.
2 Над первым отделением, для первого месяца, _начальствовал_ Иашовам, сын Завдиила; в его отделении было двадцать четыре тысячи;
3 он _был_ из сынов Фареса, главный над всеми военачальниками в первый месяц.
4 Над отделением второго месяца был Додай Ахохиянин; в отделении его был и князь Миклоф, и в его отделении было двадцать четыре тысячи.
5 Третий главный военачальник, для третьего месяца, Ванея, сын Иодая, священника, и в его отделении было двадцать четыре тысячи:
6 этот Ванея -- _один_ из тридцати храбрых и _начальник_ над ними, и в его отделе _находился_ Аммизавад, сын его.
7 Четвертый, для четвертого месяца, был Асаил, брат Иоава, и по нем Завадия, сын его, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
8 Пятый, для пятого месяца, князь Шамгуф Израхитянин, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
9 Шестой, для шестого месяца, Ира, сын Иккеша, Фекоянин, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
10 Седьмой, для седьмого месяца, Хелец Пелонитянин, из сынов Ефремовых, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
11 Восьмой, для восьмого месяца, Совохай Хушатянин, из племени Зары, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
12 Девятый, для девятого месяца, Авиезер Анафофянин, из сыновей Вениаминовых, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
13 Десятый, для десятого месяца, Магарай Нетофафянин, из племени Зары, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
14 Одиннадцатый, для одиннадцатого месяца, Ванея Пирафонянин, из сынов Ефремовых, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
15 Двенадцатый, для двенадцатого месяца, Хелдай Нетофафянин, из потомков Гофониила, и в его отделении двадцать четыре тысячи.
16 А над коленами Израилевыми, -- у Рувимлян главным начальником _был_ Елиезер, сын Зихри; у Симеона -- Сафатия, сын Маахи;
17 у Левия -- Хашавия, сын Кемуила; у Аарона -- Садок;
18 у Иуды -- Елиав, из братьев Давида; у Иссахара -- Омри, сын Михаила;
19 у Завулона -- Ишмаия, сын Овадии; у Неффалима -- Иеримоф, сын Азриила;
20 у сыновей Ефремовых -- Осия, сын Азазии; у полуколена Манассиина -- Иоиль, сын Федаии;
21 у полуколена Манассии в Галааде -- Иддо, сын Захарии; у Вениамина -- Иаасиил, сын Авенира;
22 у Дана -- Азариил, сын Иерохама. Вот вожди колен Израилевых.
23 Давид не делал счисления тех, которые были от двадцати лет и ниже, потому что Господь сказал, что Он умножит Израиля, как звезды небесные.
24 Иоав, сын Саруи, начал делать счисление, но не кончил. И был за это гнев Божий на Израиля, и не вошло то счисление в летопись царя Давида.
25 Над сокровищами царскими был Азмавеф, сын Адиилов, а над запасами в поле, в городах, и в селах и в башнях -- Ионафан, сын Уззии;
26 над занимающимися полевыми работами, земледелием -- Езрий, сын Хелува;
27 над виноградниками -- Шимей из Рамы, а над запасами вина в виноградниках -- Завдий из Шефама;
28 над маслинами и смоковницами в долине -- Баал-Ханан Гедеритянин, а над запасами деревянного масла -- Иоас;
29 над крупным скотом, пасущимся в Шароне -- Шитрай Шаронянин, а над скотом в долинах -- Шафат, сын Адлая;
30 над верблюдами -- Овил Исмаильтянин; над ослицами -- Иехдия Меронифянин;
31 над мелким скотом -- Иазиз Агаритянин. Все эти были начальниками над имением, которое _было_ у царя Давида.
32 Ионафан, дядя Давидов, _был_ советником, человек умный и писец; Иехиил, сын Хахмониев, _был_ при сыновьях царя;
33 Ахитофел _был_ советником царя; Хусий Архитянин -- другом царя;
34 после же Ахитофела Иодай, сын Ванеи, и Авиафар, а Иоав был военачальником у царя.



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи