Каталог > Москва > Суворовская пл.
Храмов и Церквей: 4
Часовня Александра Невского и Иоанна Воина в Екатерининском парке
Церковь Анны праведной Успения при Мариинской больнице
Церковь Иоанна Воина, что на Старых Убогих домах
Церковь Екатерины Великомученицы при Екатерининском женском дворянском институте

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 И по окончании всего этого, пошли все Израильтяне, _там_ находившиеся, в города Иудейские и разбили статуи, срубили _посвященные_ дерева, и разрушили высоты и жертвенники во всей Иудее и в _земле_ Вениаминовой, Ефремовой и
Манассииной, до конца. И _потом_ возвратились все сыны Израилевы, каждый во владение свое, в города свои.
2 И поставил Езекия череды священников и левитов, по их распределению, каждого при деле своем, священническом или левитском, при всесожжении и при жертвах мирных, для службы, для хваления и славословия, у ворот дома
Господня.
3 И _определил_ царь часть из имущества своего на всесожжения: на всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем.
4 И повелел он народу, живущему в Иерусалиме, давать определенное содержание священникам и левитам, чтоб они были ревностны в законе Господнем.
5 Когда обнародовано было это повеление, тогда нанесли сыны Израилевы множество начатков хлеба, вина, и масла, и меду, и всяких произведений полевых; и десятин из всего нанесли множество.
6 И Израильтяне и Иудеи, живущие по городам Иудейским, также представили десятины из крупного и мелкого скота и десятины из пожертвований, посвященных Господу Богу их; и наложили груды, груды.
7 В третий месяц начали класть груды, и в седьмой месяц кончили.
8 И пришли Езекия и вельможи, и увидели груды, и благодарили Господа и народ Его Израиля.
9 И спросил Езекия священников и левитов об этих грудах.
10 И отвечал ему Азария первосвященник из дома Садокова и сказал: с того времени, как начали носить приношения в дом Господень, мы ели досыта, и многое осталось, потому что Господь благословил народ Свой. Из оставшегося
_составилось_ такое множество.
11 И приказал Езекия приготовить комнаты при доме Господнем. И приготовили.
12 И перенесли _туда_ приношения, и десятины, и пожертвования, со _всею_ точностью. И _был_ начальником при них Хонания левит, и Симей, брат его, вторым.
13 А Иехиил и Азазия, и Нахаф и Асаил, и Иеримоф и Иозавад, и Елиел и Исмахия, и Махаф и Бенания _были_ смотрителями под рукою Хонании и Симея, брата его, по распоряжению царя Езекии и Азарии, начальника при доме Божием.
14 Коре, сын Имны, левит, привратник на восточной стороне, _был_ при добровольных приношениях Богу, для выдачи принесенного Господу и важнейших из вещей посвященных.
15 И под его _ведением_ _находились_ Еден, и Миниамин, и Иешуа, и Шемаия, и Амария и Шехания в городах священнических, чтобы верно раздавать братьям своим части, как большому, так и малому,
16 сверх списка их, _всем_ мужеского пола от трех лет и выше, всем ходящим в дом Господа для дел ежедневных, для служения их, по должностям их и по отделам их,
17 и внесенным в список священникам, по поколениям их, и левитам от двадцати лет и выше, по должностям их, по отделам их,
18 и внесенным в список, со всеми малолетними их, с женами их и с сыновьями их и с дочерями их, -- всему обществу, ибо они со _всею_ верностью посвятили себя на священную службу.
19 И для сынов Аароновых, священников в селениях вокруг городов их, при каждом городе _поставлены_ _были_ мужи поименованные, чтобы раздавать участки всем мужеского пола у священников и всем внесенным в список у левитов.
20 Вот что сделал Езекия во всей Иудее, -- и он делал доброе, и справедливое, и истинное пред лицем Господа Бога своего.
21 И во всем, что он предпринимал на служение дому Божию и для соблюдения закона и заповедей, помышляя о Боге своем, он действовал от всего сердца своего и имел успех.



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи