Каталог > Москва > ул. Староволынская
Храмов и Церквей: 2
Церковь Спаса Нерукотворного Образа в Волынском
Церковь Спаса Нерукотворного Образа при Клинической больнице N 1 УДП РФ

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 И сказал Давид в сердце своем: когда-нибудь попаду я в руки Саула, и нет для меня ничего лучшего, как убежать в землю Филистимскую; и отстанет от меня Саул _и_ _не_ _будет_ искать меня более по всем пределам Израильским, и я
спасусь от руки его.
2 И встал Давид, и отправился сам и шестьсот мужей, бывших с ним, к Анхусу, сыну Маоха, царю Гефскому.
3 И жил Давид у Анхуса в Гефе, сам и люди его, каждый с семейством своим, Давид и обе жены его -- Ахиноама Изреелитянка и Авигея, _бывшая_ жена Навала, Кармилитянка.
4 И донесли Саулу, что Давид убежал в Геф, и не стал он более искать его.
5 И сказал Давид Анхусу: если я приобрел благоволение в глазах твоих, то пусть дано будет мне место в одном из малых городов, и я буду жить там; для чего рабу твоему жить в царском городе вместе с тобою?
6 Тогда дал ему Анхус Секелаг, посему Секелаг и остался за царями Иудейскими доныне.
7 Всего времени, какое прожил Давид в стране Филистимской, было год и четыре месяца.
8 И выходил Давид с людьми своими и нападал на Гессурян и Гирзеян и Амаликитян, которые издавна населяли эту страну до Сура и даже до земли Египетской.
9 И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду; и возвращался, и приходил к Анхусу.
10 И сказал Анхус Давиду: на кого нападали ныне? Давид сказал: на полуденную страну Иудеи и на полуденную страну Иерахмеела и на полуденную страну Кенеи.
11 И не оставлял Давид в живых ни мужчины, ни женщины, и не приводил в Геф, говоря: они могут донести на нас и сказать: "так поступил Давид, и таков образ действий его во все время пребывания в стране Филистимской".
12 И доверился Анхус Давиду, говоря: он опротивел народу своему Израилю и будет слугою моим вовек.



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи